вторник, 1 мая 2012 г.

Если бы у вас был миллион, занимались бы вы сексом чаще?

«Что за странный вопрос?» — возможно, спросите Вы? А мне постановка вопроса очень даже нравится. Ведь именно секс один из мощнейших двигателей мысли! Разве не сексуальная энергия возбуждает страсть человека к свершениям? Разве одно только слово «Хочу!» не заставляет сердце радостно трепетать, а глаза искрится светом? Что-то я увлекся (смайл). Сегодня наш разговор не о связи секса и достижений, а о деньгах. И у меня к Вам есть еще вопрос: как потратить миллион? Дурацкий вопрос? Неужели. А Вы подумайте. Подумайте. Хотите узнать, что на этот вопрос ответили 3000 мужчин и женщин?


Как потратить миллион: Раскрыты тайные желания женщин и мужчин

Ученые из Британии провели исследования тайных желаний мужчин и женщин. Для этого они опросили 3000 представителей обоего пола и поставили условие: надо представить, что участники выиграли несколько миллионов фунтов стерлингов в лотерею.

Английские ученые провели исследования тайных желаний мужчин и женщин. Для этого они опросили 3000 представителей обоего пола и поставили условие: надо представить, что участники выиграли несколько миллионов фунтов стерлингов в лотерею.

В итоге они выяснили, что и те и другие хотели бы почаще заниматься сексом (интересно, как это связано с миллионом?..), а также иметь дом в Италии. Мужчины при этом желали бы иметь машину последней модели (например, Aston Martin Vantage 8), слетать в космос и получить билеты на финал чемпионата мира по футболу. Кроме того, мужчинам не помешает для полного счастья пентхаус в Нью-Йорке и iPhone 5, личный самолет, винодельня и яхта. Сильный пол разошелся: на некоторые вещи и миллиона не хватит!

Женщины в свою очередь хотят загородный домик в итальянской Тоскане, ожерелье с бриллиантами от Tiffany и туфли от Christian Louboutin или Jimmy Choo стоимостью не менее 2000 фунтов стерлингов за пару.  

Если обобщить это «коллективное полусознательное», то получается, что мужчины больше хотели бы иметь последние технические новинки и дорогую недвижимость, а у женщин на первом месте - дорогие дизайнерские вещи. О времена, о нравы! Никакой тут идеи семьи, бизнеса, который бы обеспечил безбедное существование нескольких поколений, или благотворительности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий