Еще удивительнее, что обновленная машина никак не сообщает о своем новом статусе внешней атрибутикой. Изменений в экстерьере
практически нет, в интерьере — минимум. Например, тахометр на
приборной панели получил дополнительную голубую подсветку, а в базовое
оснащение включена камера заднего вида.
Технические инновации куда
более серьезны. В результате перенастройки впускной и выпускной систем
из 3,8-литрового V6 удалось выжать дополнительные 20 л.с. и 20 Нм.
Силовой агрегат теперь развивает соответственно 550 л.с. и 632 Нм.
Увеличилась жесткость кузова на кручение. В арсенале появилась
асимметрично настроенная подвеска, позволяющая компенсировать вес
водителя. Модернизации подверглась и роботизированная коробка передач.
В качестве опции для некоторых модификаций GT-R будут предлагаться карбонкерамические тормоза. Наконец, для японского рынка доступен опционный пакет For Track Pack, предполагающий еще более спортивные настройки подвески и тормозов, а также облегченные сиденья заднего ряда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий